All products
Natural vegetable oil

Blago is natural, high-quality vegetable oil with a long history. Modern equipment and advanced manufacturing technologies allow us to preserve the vitamins and other useful substances found in it, which the human body requires for a healthy life.

Brand varieties 4
1 l
1,8 l
2 l
5 l
Refined deodorized sunflower oil

Natural high-quality vegetable oil with a long history, combining the experience of domestic oil and fat production and the possibilities of modern technology.
It is equally suitable for frying and baking. In its manufacture we use only selected seeds collected in the fields of the Russian black earth belt. Thanks to the selected natural raw materials and high quality standards, Blago has earned the recognition of Russian housewives.

0,65 l
Sunflower unrefined oil

Has a pleasant sunflower seeds aroma. A lot of health properties give the oil strong edge over food of animal origin. The presence of the whole polyunsaturated fatty acids makes this oil one of the must-have products on the dinner table.

1 l
Sunflower-and-olive oil

Ideal for a healthy diet. Olive oil is a source of vitamin K and sunflower oil is rich in vitamin E. The blending of the two oils provides double benefits to the body and takes care of your health day after day.
Sunflower and olive blend is ideal for salad dressings and gourmet meals cooking.

1 l
Corn oil

Due to its high content of oleic and linoleic acids, Blago corn oil is easily absorbed and helps speed up the metabolism of the human body. With its subtle flavor, this oil is ideal for frying fish, meat and vegetables, and the low-fat taste of corn kernels will dress fresh vegetable salads.

Other brands
FREYA canola oil

FREYA has useful natural properties that contribute towards good health. FREYA canola oil contains Omega-3 and Omega-6 unsaturated fatty acids, as well as the high levels of vitamin Е required to preserve one's beauty and youth.


Blago PRO sunflower oil

The Blago PRO frying oil is an advanced technology product developed specially for qualified chefs. The ingredients of Blago PRO slow the oxidation processes in oil during frying so that one can cook with it five times longer than with ordinary sunflower oil.


Dary Kubani sunflower oil

Kuban, a region with much sun and fertile soil, is where we turn to for the choice sunflower seeds used in the production of Dary Kubani. Filled with the warmth of the sun, the Dary Kubani sunflower oil gives dishes a rich taste and incredible aromas of the summer.


Altayskiy Znak

Altai is a pollution-free region with fertile soil, and the southern sun. It is the area where sunflower seeds take in the energy and benefits of Altai soil. These are the seeds we use to produce the genuine Altai oil.


Urozhainoe

Urozhainoe is the premium sunflower oil for real housewives who know the value of high-quality oil. Our customers prefer the versatility and wide range of uses for these products. This refined deodorized sunflower oil will help the housewife to take care of a good mood and good health of the whole family


Blago Group uses cookies to customize services and make it even more convenient to use the web site. By continuing to use our web site you give us a consent for cookie processing. If you don’t want to use cookies, change the settings of the browser;

Вся продукция
Натуральное растительное масло

«Благо» -  это натуральное растительное масло высокого качества с многолетней историей. Благодаря современному оборудованию и передовым технологиям масло «Благо» сохраняет в себе витамины и полезные вещества, необходимые организму человека для здоровой жизни.

Ассортимент бренда 4
1 л
1,8 л
2 л
5 л
Подсолнечное рафинированное дезодорированное

Натуральное растительное масло высокого качества с многолетней историей,сочетающей в себе опыт отечественного масложирового производства и возможности современных технологий.
Одинаково хорошо подойдет и для жарки, и для приготовления выпечки. В его производстве используются только отборные семечки, собранные на полях российского Черноземья. Именно благодаря отборному натуральному сырью и высоким стандартам качества, масло «Благо» заслужило признание хозяек России.

0,65 л
Подсолнечное нерафинированное

Обладает приятным ароматом семечек. Множество полезных свойств выгодно выделяет этот продукт на фоне пищи животного происхождения. Наличие цельных полиненасыщенных жирных кислот позволяет причислить это масло к одним из обязательных продуктов на обеденном столе

1 л
Подсолнечное & оливковое

Идеальный продукт для здорового питания. Оливковое масло - источник витамина К, а подсолнечное - богато витамином Е. Купаж двух масел обеспечивает двойную пользу для организма и день за днем бережно заботиться о вашем здоровье.
Подсолнечно-Оливковый микс идеален для заправки салатов и приготовления изысканных кулинарных блюд.

1 л
Кукурузное

Благодаря высокому содержанию олеиновой и линолевой кислот, кукурузное масло «Благо» легко усваивается и способствует ускорению обмена веществ в организме человека. Обладая тонким ароматом, это масло идеально подходит для жарки рыбы, мяса и  овощей, а нежирный вкус кукурузных зерен украсит заправку свежего овощного салата.

Другие бренды
Almador

Almador это сочетание лучших вкусов и полезных свойств растительных масел необходимых современному человеку, живущему в большом городе. Каждый из сортов масла Almador обладает своим узнаваемым фирменным вкусом и запахом: оливки с приятной горчинкой, свежий пряный базилик или душистый аппетитный аромат чеснока.


Рапсовое масло FREYA

FREYA – это источник полезных элементов, необходимых для здоровья человека. В рапсовом масло FREYA содержатся Omega-3 и Omega-6 ненасыщенные жирные кислоты, а также примечательно наибольшим содержанием витамина Е, необходимого для сохранения красоты и молодости.


Подсолнечное масло «Благо PRO»

Фритюрное масло «Благо PRO» - это высокотехнологичный продукт, специально разработанный для нужд профессиональных поваров. Компоненты «Благо PRO» позволяют замедлить окислительные процессы в масле во время жарки, благодаря чему готовить на нём можно до 5 раз дольше по сравнению с обычным подсолнечным маслом.


Подсолнечное масло «Дары Кубани»

Кубань – край щедрого солнца и плодородной земли, где мы собираем отборный урожай семечек для производства масла «Дары Кубани». Насыщенное теплом южного солнца, растительное масло «Дары Кубани» подарит блюдам яркий вкус и непревзойденный аромат лета.


«Янтарь Алтай»

Алтай – это экологически чистый регион, плодородная почва, южное солнце, место, где семечко подсолнуха вбирает в себя всю энергию и пользу алтайской земли. Из таких семечек и рождается настоящее алтайское масло «Янтарь Алтай»


ГК «Благо» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера