All products
Bulk oil
Soybean oil

Soybean oil contains vitamins E and K. It is used for further processing in food and chemical industries. Soybean oil is extracted from soybeans. It serves to be used directly as part of nutrition, in industrial production of foodstuff and for industrial processing.


Characteristics

Bulk hydrated soybean oil for nutrition is produced at Blago Group’s Biysk Oil Extraction Plant. The oil complies with requirements of GOST 31760-2012 “Soybean oil. Technical specifications” as well as the requirements of the Technical Regulations of the Customs Union.

A unique feature of this oil is considered to be the presence in its composition of acids usually only found in fish fats, so soybean oil can act as their alternative in the treatment of cardiovascular diseases. One of the most valuable characteristics is considered to be the presence of lecithin. Soybean oil also contains calcium, magnesium, potassium, sodium, and vitamins P, C and E.

Terms of order
Place an order for soybean oil shipment
e-mail for shipment requests:
zakaz_masla@gcblago.ru
Minimal order:
20 tons
Delivery options:
By road transport
Customer collection
By railway transport
Flexitank
Other bulk oils
Canola oil

This oil is characterized as having a pale golden color and neutral taste. It contains vitamins E and K, as well as Omega-3 and Omega-6. It is used for further industrial processing, including the production of baby food products.


Sunflower oil

A unique feature of this oil is the presence in the composition of acids typical only for fish fats, so it acts as an alternative in the treatment of cardiovascular disease.


Blago Group uses cookies to customize services and make it even more convenient to use the web site. By continuing to use our web site you give us a consent for cookie processing. If you don’t want to use cookies, change the settings of the browser;

Вся продукция
Наливное масло
Масло соевое

В состав масла входят витамины Е и К. Масло используется для дальнейшей переработки в пищевой и химической промышленностях. Соевое масло - вырабатывается из семян сои, предназначено для непосредственного употребления в пищу, промышленного производства пищевых продуктов и промышленной переработки.


Характеристики

Наливное гидратированное соевое масло для пищевых целей производится на Бийском маслоэкстракционном заводе ГК «Благо» и соответствует требованиям ГОСТ 31760-2012 Масло соевое. Технические условия , а также требованиям Технических регламентов Таможенного союза.

Уникальной характеристикой этого масла считается присутствие в составе кислот, характерных только для жиров рыб, благодаря чему соевое масло может выступать как их альтернатива в лечении сердечно-сосудистых заболеваний. Одной из самых ценных характеристик считают наличие в составе лецитина. В масле из сои также присутствуют кальций, магний, калий, натрий, витамины Р, С, Е.

условия заказа
Оформить заказ на поставку соевого масла
e-mail для отправки заявок:
zakaz_masla@gcblago.ru
Минимальный заказ:
20 тонн
Варианты доставки:
Автотранспорт
Самовывоз
Ж/Д транспорт
Флекси-танк
Другие наливные масла
Масло подсолнечное

Уникальной характеристикой этого масла считается присутствие в составе кислот, характерных только для жиров рыб, благодаря чему оно выступает как альтернатива в лечении сердечно-сосудистых заболеваний.


Масло рапсовое

Масло характеризируется бледно-золотистым цветом и нейтральным вкусом. Содержит витамины Е и К, а также Омега-3 и Омега-6. Используется для дальнейшей промышленной переработки, в том числе для производства продуктов детского питания. Уникальной характеристикой этого масла считается присутствие в составе кислот, характерных только для жиров рыб, благодаря чему оно выступает как альтернатива в лечении сердечно-сосудистых заболеваний.


ГК «Благо» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера