All products
Protein components
Soybean meal

The soybean meal is a soybean forage toasted meal obtained by fore-press extraction or direct extraction from preprocessed soybeans with application of an additional wet-heat treatment technology – toasting. It is meant for animal feeding purposes direct introduction into the animal diet (at husbandries or farms) or as a component used for combination fodder manufacturing


Characteristics

The meal is ingested well by animals, and it has a high feed value. The biological value of soybean protein is close to that of animal protein. Soybean meal contains more lysine than any other meal. It has a high concentration of energy and protein per mass unit of dry substance allowing cattle to obtain a sufficient amount of nutrients from comparatively little feed portion.

Soybean meal is produced at Blago Group’s Biysk Oil Extraction Factory in compliance with GOST 53799-2010 “Soybean toasted meal. Technical specifications” as well as meeting the relevant requirements of the law and internal standards for Blago Group facilities.

Blago Group offers the following soybean meal assortment: standard, standard protein and high-protein.

Terms of order
Place a shipment order
e-mail for shipment requests:
zakaz_masla@gcblago.ru
Minimal order:
20 tons
Delivery options:
By road transport
Customer collection
By railway transport
Flexitank
Other components
Sunflower meal

Meal is a by-product of vegetable oil production from the oil seeds pressing and extraction process.


Canola meal

Canola toasted meal is rapeseed derivative obtained after oil extraction from them with additional wet-heat treatment (toasting).


Sunflower oil cake

Sunflower oil cake is a by-product obtained from sunflower oil production using cold press technology with part load modes of oil extraction. It contains up to 15% oil.


Phosphatide concentrates

Phosphatide concentrates are a by-product of vegetable oils hydration.


Blago Group uses cookies to customize services and make it even more convenient to use the web site. By continuing to use our web site you give us a consent for cookie processing. If you don’t want to use cookies, change the settings of the browser;

Вся продукция
Белковые компоненты
Шрот соевый

Шрот соевый – соевый кормовой тостированный шрот, получаемый по схемам форпрессование-экстракция или прямой экстракции из предварительно обработанных семян сои, с применением дополнительной влаготепловой обработки – тостирования, предназначается для кормовых целей путем непосредственного введения в рационы животным (в хозяйствах, на фермах) и для производства комбикормовой продукции.


Характеристики

Шрот отлично усваивается в организме животных и имеет высокую кормовую ценность. По биологической ценности соевый белок близок к белкам животного происхождения. Содержание лизина в соевом шроте значительно выше, чем в других видах шротов. Содержит очень высокую концентрацию энергии и белка в единице массы сухого вещества, что позволяет с малым количеством корма поставить в организм достаточное количество питательных веществ.

Соевый шрот производится на Бийском маслоэкстракционном заводе ГК «Благо» в соответствии с ГОСТ 53799-2010 Шрот соевый кормовой тостированный. Технические условия, а также требованиям законодательства и внутренним стандартам предприятий ГК «Благо». Компания выпускает соевый шрот в ассортименте: базовый, стандартный протеиновый, высокопротеиновый

условия заказа
Оформить заказ на поставку
e-mail для отправки заявок:
zakaz_masla@gcblago.ru
Минимальный заказ:
20 тонн
Варианты доставки:
Автотранспорт
Самовывоз
Ж/Д транспорт
Флекси-танк
Другие компоненты
Шрот подсолнечный

Шрот - побочный продукт, получаемый при производстве растительных масел после прессования и экстракции семян масличных культур.


Шрот рапсовый

Шрот рапсовый тостированный представляет собой продукт переработки семян рапса после извлечения из них масла с применением дополнительной влаготепловой обработки (тостирования).


Жмых подсолнечный

Подсолнечный жмых - это побочный продукт, получаемый в результате производства подсолнечного масла по технологии «холодного отжима» с щадящими режимами масло добычи, содержит до 15% масла.


Фосфатидный концентрат

Фосфатидные концентраты являются побочным продуктом гидратации растительных масел.


ГК «Благо» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера