Все новости
05.10.2020Продукция
Компании «Благо» и «Магнит» запустили федеральную промо-акцию
С 5 октября ГК «Благо» совместно с одной из ведущих розничных сетей в России - торговой сетью «Магнит» - запустила совместную промо-акцию для растительного масла «Благо».
Лицом акции был выбран шеф-повар Марк Стаценко - ведущий кулинарного шоу «Лавка вкуса» на телеканале «Домашний», программы «Погоня за вкусом» (ТВ-3) и телешоу A’La Carte (канал «Телекафе») и реализовавший несколько ресторанных проектов в крупнейших городах России.

По условиям акции покупатель любого растительного масла под брендом «Благо» в одном из 15 000 магазинов «Магнит» «у дома» и супермаркетах «Магнит Семейный» может получить гарантированные подарки: баллы на карту «Магнит» и электронную книгу рецептов разных стран «Званый ужин как по маслу», созданную специально для проекта гастрономическим обозревателем Владом Васюхиным в соавторстве с Марком Стаценко. Еженедельно среди покупателей будут разыгрываться по три лимитированных набора посуды от компании Gipfel с автографом Марка Стаценко. А главным призом акции станет званый ужин, приготовленный Марком Стаценко для каждого из трех победителей и их друзей.

Старт акции прокомментировал директор по маркетингу ГК «Благо» Кирилл Мельников: «Подсолнечное масло «Благо» - это привычный повседневный продукт, который каждый день употребляют миллионы семей по всей России. Своей акцией мы хотим пригласить наших покупателей получить новые кулинарные впечатления вместе с маслом «Благо», потому что масло - это ключевой ингредиент, который объединяет гастрономические культуры разных стран, и с нашей продукцией получится реализовать любые даже самые смелые гурманские идеи».

Понравился материал?
Поделитесь им в социальных сетях!

ГК «Благо» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера